Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15595
Titel: Управление маркетинговой деятельностью на предприятиях Республики Беларусь
Autoren: Кохан, О. В.
Stichwörter: маркетинг;маркетинговая деятельность;управление маркетинговой деятельностью;управление маркетингом;структура управления маркетингом;диагностика организационной структуры
Erscheinungsdatum: 2011
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Кохан, О. В. Управление маркетинговой деятельностью на предприятиях Республики Беларусь / О. В. Кохан // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.А. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2011. - С. 228-232.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15595
ISBN: 978-985-6473-45-9
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2011

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Kokhan_O_V__str__228-232_ocr.pdf650.52 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.