Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19303
Title: Социально-ответственный маркетинг и обеспечение взаимовыгодных отношений между государством и бизнесом
Authors: Акулич, И. Л.
Голик, В. С.
Akulich, I. L.
Golik, V. S.
Keywords: маркетинг;социально-ответственный маркетинг;государство;бизнес;эффективность бизнеса
Issue Date: 2012
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
metadata.dc.language: Русский
Citation: Акулич, И. Л. Социально-ответственный маркетинг и обеспечение взаимовыгодных отношений между государством и бизнесом / И. Л. Акулич, В. С. Голик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 4-9.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19303
ISBN: 978-985-6473-67-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Akulich_I_L_S_4_9.pdf1.59 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.