Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19303
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАкулич, И. Л.-
dc.contributor.authorГолик, В. С.-
dc.date.accessioned2015-06-04T12:59:52Z-
dc.date.available2015-06-04T12:59:52Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationАкулич, И. Л. Социально-ответственный маркетинг и обеспечение взаимовыгодных отношений между государством и бизнесом / И. Л. Акулич, В. С. Голик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 4-9.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-67-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19303-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectсоциально-ответственный маркетингru_RU
dc.subjectгосударствоru_RU
dc.subjectбизнесru_RU
dc.subjectэффективность бизнесаru_RU
dc.titleСоциально-ответственный маркетинг и обеспечение взаимовыгодных отношений между государством и бизнесомru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Akulich_I_L_S_4_9.pdf1.59 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.