Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19303
Título : Социально-ответственный маркетинг и обеспечение взаимовыгодных отношений между государством и бизнесом
Autor : Акулич, И. Л.
Голик, В. С.
Palabras clave : маркетинг;социально-ответственный маркетинг;государство;бизнес;эффективность бизнеса
Fecha de publicación : 2012
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Акулич, И. Л. Социально-ответственный маркетинг и обеспечение взаимовыгодных отношений между государством и бизнесом / И. Л. Акулич, В. С. Голик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 4-9.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19303
ISBN : 978-985-6473-67-1
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Akulich_I_L_S_4_9.pdf1.59 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.