Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19303
Название: Социально-ответственный маркетинг и обеспечение взаимовыгодных отношений между государством и бизнесом
Авторы: Акулич, И. Л.
Голик, В. С.
Ключевые слова: маркетинг;социально-ответственный маркетинг;государство;бизнес;эффективность бизнеса
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Акулич, И. Л. Социально-ответственный маркетинг и обеспечение взаимовыгодных отношений между государством и бизнесом / И. Л. Акулич, В. С. Голик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 4-9.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19303
ISBN: 978-985-6473-67-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Akulich_I_L_S_4_9.pdf1.59 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.