Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15656
Titre: Особенности комплекса маркетинга на предприятиях промышленности строительных материалов
Auteur(s): Козловская, О. И.
Mots-clés: промышленность строительных материалов;маркетинг;маркетинг в промышленности;строительные материалы;маркетинг в отраслях;маркетинг строительства
Date de publication: 2011
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Козловская, О. И. Особенности комплекса маркетинга на предприятиях промышленности строительных материалов / О. И. Козловская // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.А. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2011. - С. 203-207.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15656
ISBN: 978-985-6473-45-9
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2011

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kozlovskaya_O_I__str__203-207_ocr.pdf625 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.