Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15656
Название: Особенности комплекса маркетинга на предприятиях промышленности строительных материалов
Авторы: Козловская, О. И.
Ключевые слова: промышленность строительных материалов;маркетинг;маркетинг в промышленности;строительные материалы;маркетинг в отраслях;маркетинг строительства
Дата публикации: 2011
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Козловская, О. И. Особенности комплекса маркетинга на предприятиях промышленности строительных материалов / О. И. Козловская // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.А. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2011. - С. 203-207.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15656
ISBN: 978-985-6473-45-9
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kozlovskaya_O_I__str__203-207_ocr.pdf625 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.