Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18786
Title: Роль маркетинга в развитии предпринимательства и инновационной экономики
Authors: Зень, С. Н.
Zen, S. N.
Keywords: маркетинг;предпринимательство;инновационная экономика;рыночная экономика;экономика Беларуси
Issue Date: 2012
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Зень, С. Н. Роль маркетинга в развитии предпринимательства и инновационной экономики / С. Н. Зень // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 88-93.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18786
ISBN: 978-985-6473-67-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zen_S_N_S_88_93.pdf1.46 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.