Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18786
Название: Роль маркетинга в развитии предпринимательства и инновационной экономики
Авторы: Зень, С. Н.
Zen, S. N.
Ключевые слова: маркетинг;предпринимательство;инновационная экономика;рыночная экономика;экономика Беларуси
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Зень, С. Н. Роль маркетинга в развитии предпринимательства и инновационной экономики / С. Н. Зень // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 88-93.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18786
ISBN: 978-985-6473-67-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zen_S_N_S_88_93.pdf1.46 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.