Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18786
Titel: Роль маркетинга в развитии предпринимательства и инновационной экономики
Autoren: Зень, С. Н.
Zen, S. N.
Stichwörter: маркетинг;предпринимательство;инновационная экономика;рыночная экономика;экономика Беларуси
Erscheinungsdatum: 2012
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Зень, С. Н. Роль маркетинга в развитии предпринимательства и инновационной экономики / С. Н. Зень // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 88-93.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18786
ISBN: 978-985-6473-67-1
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zen_S_N_S_88_93.pdf1.46 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.