Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18786
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗень, С. Н.-
dc.contributor.authorZen, S. N.-
dc.date.accessioned2015-05-23T12:02:45Z-
dc.date.available2015-05-23T12:02:45Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationЗень, С. Н. Роль маркетинга в развитии предпринимательства и инновационной экономики / С. Н. Зень // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 88-93.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-67-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18786-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectпредпринимательствоru_RU
dc.subjectинновационная экономикаru_RU
dc.subjectрыночная экономикаru_RU
dc.subjectэкономика Беларусиru_RU
dc.titleРоль маркетинга в развитии предпринимательства и инновационной экономикиru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zen_S_N_S_88_93.pdf1.46 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.