Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18786
Titre: Роль маркетинга в развитии предпринимательства и инновационной экономики
Auteur(s): Зень, С. Н.
Zen, S. N.
Mots-clés: маркетинг;предпринимательство;инновационная экономика;рыночная экономика;экономика Беларуси
Date de publication: 2012
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Зень, С. Н. Роль маркетинга в развитии предпринимательства и инновационной экономики / С. Н. Зень // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 88-93.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18786
ISBN: 978-985-6473-67-1
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zen_S_N_S_88_93.pdf1.46 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.