Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18934
Title: Маркетинговые каналы распределения в цепочке создания ценности для потребителя
Authors: Шумская, М. В.
Shumskaya, M. V.
Keywords: маркетинг;маркетинговые каналы;каналы распределения;экономические отношения;рыночные субъекты
Issue Date: 2012
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Шумская, М. В. Маркетинговые каналы распределения в цепочке создания ценности для потребителя / М. В. Шумская // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 309-311.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18934
ISBN: 978-985-6473-67-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shumskaya_M_V_S_309_311.pdf915.62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.