Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18934
Titre: Маркетинговые каналы распределения в цепочке создания ценности для потребителя
Auteur(s): Шумская, М. В.
Shumskaya, M. V.
Mots-clés: маркетинг;маркетинговые каналы;каналы распределения;экономические отношения;рыночные субъекты
Date de publication: 2012
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Шумская, М. В. Маркетинговые каналы распределения в цепочке создания ценности для потребителя / М. В. Шумская // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 309-311.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18934
ISBN: 978-985-6473-67-1
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shumskaya_M_V_S_309_311.pdf915.62 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.