Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18934
Название: Маркетинговые каналы распределения в цепочке создания ценности для потребителя
Авторы: Шумская, М. В.
Shumskaya, M. V.
Ключевые слова: маркетинг;маркетинговые каналы;каналы распределения;экономические отношения;рыночные субъекты
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Шумская, М. В. Маркетинговые каналы распределения в цепочке создания ценности для потребителя / М. В. Шумская // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 309-311.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18934
ISBN: 978-985-6473-67-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shumskaya_M_V_S_309_311.pdf915.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.