Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18934
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШумская, М. В.-
dc.contributor.authorShumskaya, M. V.-
dc.date.accessioned2015-05-26T13:40:01Z-
dc.date.available2015-05-26T13:40:01Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationШумская, М. В. Маркетинговые каналы распределения в цепочке создания ценности для потребителя / М. В. Шумская // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 309-311.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-67-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18934-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые каналыru_RU
dc.subjectканалы распределенияru_RU
dc.subjectэкономические отношенияru_RU
dc.subjectрыночные субъектыru_RU
dc.titleМаркетинговые каналы распределения в цепочке создания ценности для потребителяru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shumskaya_M_V_S_309_311.pdf915.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.