Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19273
Title: Формирование концепции маркетинга образовательных услуг
Authors: Демченко, Е. В.
Keywords: маркетинг;образовательные услуги;образование;маркетинг образовательных услуг;моделирование
Issue Date: 2012
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Демченко, Е.В. Формирование концепции маркетинга образовательных услуг / Е. В. Демченко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 71-75.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19273
ISBN: 978-985-6473-67-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dechenko_E_V_s71_75.pdf194.17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.