Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19273
Titre: Формирование концепции маркетинга образовательных услуг
Auteur(s): Демченко, Е. В.
Mots-clés: маркетинг;образовательные услуги;образование;маркетинг образовательных услуг;моделирование
Date de publication: 2012
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Демченко, Е.В. Формирование концепции маркетинга образовательных услуг / Е. В. Демченко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 71-75.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19273
ISBN: 978-985-6473-67-1
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Dechenko_E_V_s71_75.pdf194.17 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.