Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19273
Название: Формирование концепции маркетинга образовательных услуг
Авторы: Демченко, Е. В.
Ключевые слова: маркетинг;образовательные услуги;образование;маркетинг образовательных услуг;моделирование
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Демченко, Е.В. Формирование концепции маркетинга образовательных услуг / Е. В. Демченко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 71-75.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19273
ISBN: 978-985-6473-67-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dechenko_E_V_s71_75.pdf194.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.