Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19273
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorДемченко, Е. В.-
dc.date.accessioned2015-06-04T11:30:34Z-
dc.date.available2015-06-04T11:30:34Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationДемченко, Е.В. Формирование концепции маркетинга образовательных услуг / Е. В. Демченко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 71-75.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-67-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19273-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectобразовательные услугиru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectмаркетинг образовательных услугru_RU
dc.subjectмоделированиеru_RU
dc.titleФормирование концепции маркетинга образовательных услугru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Dechenko_E_V_s71_75.pdf194.17 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.