Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64179
Title: Организация службы маркетинга субъекта рынка строительных материалов (на примере ООО «Изоком»)
Authors: Шапурко, Ю. В.
Shapurko, Yu. V.
Keywords: строительные материалы;маркетинг;службы маркетинга;управление маркетингом;marketing management;marketing services
Issue Date: 2011
Language: Русский
Type: Article
Citation: Шапурко, Ю. В. Организация службы маркетинга субъекта рынка строительных материалов (на примере ООО «Изоком») / Ю. В. Шапурко // Экономика глазами молодых : материалы IV Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 3-5 июня 2011 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2011. - С. 228-231.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64179
ISBN: 978-985-519-390-7
Appears in Collections:2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shapurko_Yu.V._228_231.pdf267.9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.