Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64179
Название: Организация службы маркетинга субъекта рынка строительных материалов (на примере ООО «Изоком»)
Авторы: Шапурко, Ю. В.
Shapurko, Yu. V.
Ключевые слова: строительные материалы;маркетинг;службы маркетинга;управление маркетингом;marketing management;marketing services
Дата публикации: 2011
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Шапурко, Ю. В. Организация службы маркетинга субъекта рынка строительных материалов (на примере ООО «Изоком») / Ю. В. Шапурко // Экономика глазами молодых : материалы IV Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 3-5 июня 2011 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2011. - С. 228-231.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64179
ISBN: 978-985-519-390-7
Располагается в коллекциях:2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shapurko_Yu.V._228_231.pdf267.9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.