Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 181-240 of 759 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2009Исследование и оценка конкурентоспособности товараДмитрович, Е. А.-Русский
2009Стратегии маркетинга предприятий молочной отрасли Республики БеларусьМакаревич, И. М.-Русский
2009Детерминанты маркетинговой деятельности на рынке услугДемченко, Е. В.-Русский
2008Внешняя среда инновационной деятельности предприятияСамойлов, М. В., et al-Русский
2009Особенности маркетингового исследования рынка услугАкулич, И. Л., et al-Русский
2009Управление маркетингом в агропромышленном комплексеМаклакова, О. М.-Русский
2009Глобализация мировой экономики и ее влияние на экономику Республики БеларусьМихолап, С. В.-Русский
2009Использование торговых брендов в практике торговых организацийТимошенко, И. Б.-Русский
2005Организация стратегического маркетинга на ОАО «Беларусьрезинотехника»Бокий, П. В., et alThesisРусский
2011Использование теории нечетких множеств для оценки имиджа розничных торговых предприятийЗорина, Т. Г., et al-Русский
2011Маркетинг высшего образования : тенденции развитияДронин, А. М.-Русский
2011Управление маркетинговой деятельностью на предприятиях Республики БеларусьКохан, О. В.-Русский
2011Особенности комплекса маркетинга на предприятиях промышленности строительных материаловКозловская, О. И.-Русский
2011Международный маркетинг предприятий АПК Республики БеларусьКурадовец, А. И.-Русский
2005Глобализация и маркетингМихарева, В. А., et alThesisРусский
2011Малозатратный маркетингБричковская, А. М., et alArticleРусский
2012Неоинституциональные аспекты межфирменных взаимодействийЗингеренко, И. Э., et al-Русский
2010Проблемы маркетинга в сфере страхования жизни (на примере страхового предприятия "Стравита")Довгель, М. Е., et al-Русский
2010Особенности страхового маркетинга и пути ее совершенствованияКозлова, Е. А., et al-Русский
2011Маркетинговая эпидемияЛосева, Е. М.-Русский
2012Маркетинг как инструмент социализации потребителейЗеньков, В. С., et al-Русский
2012Детский маркетингСидорович, К. М., et al-Русский
2011Реклама промышленного предприятияСаевец, А. Н.-Русский
2005Маркетинговая деятельность мебельных предприятийБайбардина, Т. Н., et alThesisРусский
2011Использование интернет-пространства в музейном маркетингеКарелина, Н. В.-Русский
2011Поведение потребителей продуктов питанияСандомирский, Г. Н.-Русский
2012Роль маркетинга в развитии предпринимательства и инновационной экономикиЗень, С. Н., et al-Русский
2012Маркетинговые каналы распределения в цепочке создания ценности для потребителяШумская, М. В., et al-Русский
2012Особенности комплекса маркетинга в сфере телекоммуникаций на Латвийском рынкеГолубкова, Т. В., et al-Русский
2012Эффективность маркетинговой деятельностиГамзюк, О. В., et al-Русский
2012Прогнозирование продаж с учетом сезонных колебаний рыночной конъюнктурыБылина, В. Ю., et al-Русский
2014Оценка эффективности маркетинговых коммуникацийМаринина, М. А.-Русский
2012Концептуальная модель маркетинг-контроллингаКозловская, О. И., et al-Русский
2012Проблемы маркетинга и логистики в деятельности предприятий швейной отраслиКузнецова, Т. В., et al-Русский
2012Подходы к оценке эффективности управления брендомЧерник, Н. Ю., et al-Русский
2014Формирование ценностных установок у потребителяЗеньков, В. С., et al-Русский
2014Маркетинг в условиях производственной кооперацииКарпеко, О. И.-Русский
2014Скидки и бонусы во взаимоотношениях сетевой компании и клиентаХейдари, М. И.-Русский
2014Маркетинг в управлении персоналомАкулицкая, Е. Г.-Русский
2012Интегрированные маркетинговые коммуникации и возможности их разработкиСаевец, А. Н., et al-Русский
2014Краудсорсинг в решении маркетинговых задачРазумова, С. В.-Русский
2012Особенности потребительского поведения родителей на рынке товаров для детейЦалко, М. П., et al-Русский
2012Исследование индивидуальности бренда (на примере ТМ "life:)"))Святенко, А. О., et al-Русский
2012У бизнеса не женское лицо?Хадыко, Я. С., et al-Русский
2012Развитие маркетинговой деятельности компании с использованием CRM (на примере ЗАО "Кьюликс системс")Ярмолкевич, Е. В., et al-Русский
2015Интернет-маркетинг : методические рекомендации по подготовке к тестам для студентов ВШУБ специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Голик, В. С., et al-Русский
2011Роль маркетинга персонала в развитии современной белорусской экономикиМолош, А. Н., et al-Русский
2015Детерминанты маркетинговой деятельности на рынке услуг сотовой связи Республики БеларусьДемченко, Е. В., et alArticleРусский
2012Формирование маркетинговых стратегий вузаВоронько, Э. Н.-Русский
2012Маркетинг и производственная логистика как составляющие инновационного развития предприятияКовалев, М. Н., et alThesisРусский
2017О продукте маркетинга некоммерческой организации (на примере ВУЗа)Голубев, К. И., et alArticleРусский
2012Управление цепочками поставок как концепция маркетинга и логистикиНемогай, Н. В., et alThesisРусский
2017Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2004Стимулирование сбыта как функция маркетингГоловач, А. А., et alArticleРусский
2018«Самолетопоклонники» в компании как одна из основных проблем малого бизнесаПожарицкий, Е. Д.ThesisРусский
2018Основные тенденции развития классической концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2018Особенности современного экономического развития: новые ориентиры для маркетингаПротасеня, В. С.ThesisРусский
2000Использование параметрических моделей расчета цены в маркетинговых исследованиях рынков с высокой степенью конкуренцииЦигулев, С. С., et al-Русский
2000Аудит маркетинга Минского электротехнического завода им. В. И. КозловаГрицкевич, И. А.-Русский
2016Роль бренда в повышении конкурентоспособности отечественных предприятийГрибанова, А. В., et alArticleРусский
Results 181-240 of 759 (Search time: 0.0 seconds).