Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18510
Название: Использование торговых брендов в практике торговых организаций
Авторы: Тимошенко, И. Б.
Ключевые слова: бренды;торговые бренды;маркетинг;торговая марка;оценка бренда;защита товарных знаков;защита бренда
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Тимошенко, И. Б. Использование торговых брендов в практике торговых организаций / И. Б. Тимошенко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 403-406.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18510
ISBN: 978-985-90065-9-3
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Timoshenko_I_B_str_403_406.pdf1.32 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.