Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18510
Titel: Использование торговых брендов в практике торговых организаций
Autoren: Тимошенко, И. Б.
Stichwörter: бренды;торговые бренды;маркетинг;торговая марка;оценка бренда;защита товарных знаков;защита бренда
Erscheinungsdatum: 2009
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Тимошенко, И. Б. Использование торговых брендов в практике торговых организаций / И. Б. Тимошенко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 403-406.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18510
ISBN: 978-985-90065-9-3
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Timoshenko_I_B_str_403_406.pdf1.32 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.