Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18510
Titre: Использование торговых брендов в практике торговых организаций
Auteur(s): Тимошенко, И. Б.
Mots-clés: бренды;торговые бренды;маркетинг;торговая марка;оценка бренда;защита товарных знаков;защита бренда
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Тимошенко, И. Б. Использование торговых брендов в практике торговых организаций / И. Б. Тимошенко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 403-406.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18510
ISBN: 978-985-90065-9-3
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Timoshenko_I_B_str_403_406.pdf1.32 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.