Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-60 of 759 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2023How to apply marketing principles and strategies in educationМалашенко, Е. А.ArticleАнглийский
2023Концепции маркетинга как бизнес-концепции предприятияКороленок, Г. А., et alArticleРусский
2023Инновационные методы маркетинговых исследований рынков автомобилейЧжан КанArticleРусский
2023Роль маркетинга в деятельности современной компании: проблемы и перспективыРазумова, С. В.ArticleРусский
2023Трансформация маркетинга и новая парадигма развитияКозловская, О. И.ArticleРусский
2023Интернет-продвижение бизнеса в социальных сетях: сущность и актуальностьСтрах, К. А.ArticleРусский
2023The role of marketers in businessKibardina, K., et alArticleАнглийский
2023Исследования в рекламной деятельности : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность" и 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»Анохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2022Marketing communications analysis of belarusian educational establishmentsKhrabraya, А., et alArticleАнглийский
2022Маркетинг взаимодействия — современная концепция предпринимательстваШумских, И. С.ArticleРусский
2022AR- и VR-технологии в маркетингеРевицкая, Т. В., et alArticleРусский
2022Уникальное торговое предложение — основа рекламной концепцииАнкинович, Ю. Е.ArticleРусский
2022Social media marketing as one of the primary method of modern marketing communicationsOstrovskaya, D.ArticleАнглийский
2022Psychology of color in marketing and advertisingSedlovskaya, V., et alArticleАнглийский
2022Интернет-маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 0112 "Экономическая информатика"Сосновский, О. А., et alLearning ObjectРусский
2021Методы комплексной оценки компетенций персонала рекламных компаний в условиях цифровой экономикиШевчик, А. А., et alArticleРусский
2021Поведенческая экономика в маркетингеЖукова, А. Ю., et alArticleРусский
2021Трансформация покупательского поведения на рынке швейных изделийЧерненко, О. Г.ArticleРусский
2021Вопросы и проблемы теории и методологии маркетингаСверлов, А. С.ArticleРусский
2021Концепция совместного с потребителем создания ценности в маркетинге инновацийАнкинович, Ю. Е.ArticleРусский
2021Компоненты маркетинговой информационной системыГолик, В. С.ArticleРусский
2021Принцип синергизма в управлении маркетингом вузаГолубев, К. И.ArticleРусский
2021Особенности маркетинговой деятельности в современных условияхГамзюк, О. В.ArticleРусский
2021Определение целей маркетинга инноваций на макро- и микроуровняхПротасеня, В. С.ArticleРусский
2021Систематизация маркетинговой информации на предприятииДронин, А. М.ArticleРусский
2021Распределительная политика предприятияКенда, Е. В.ArticleРусский
2021Стратегия маркетинга инновационного развития ОАО «Гомсельмаш»Михолап, С. В.ArticleРусский
2021Современные тенденции развития маркетингаГамзюк, О. В.ArticleРусский
2021Маркетинг в инклюзивном бизнесеПолещук, Н. А.ArticleРусский
2021Деловой иностранный язык (английский) : электронный учебно-методический комплекс для студентовМалашенко, Е. А., et al-Английский; Русский
2020Особенности подхода к стратегическому планированию маркетинга некоммерческих организаций (на примере вуза)Голубев, К. И., et alArticleРусский
2020Основы маркетинга и логистики : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 01 01 "Государственное управление"Ерчак, О. В.-Русский
2020Роль маркетинга в социальном предпринимательствеЖук, Ю. А.ArticleРусский
2020Ярмарочно-выставочная деятельность предприятияГоворова, М. Г., et alArticleРусский
2020Позиционирование объектов на рынке недвижимостиАдамович, А. И., et alArticleРусский
2020Совершенствование маркетинговой системы ресторанного бизнеса Республики БеларусьЯдловская, К. В., et alArticleРусский
2020Неизбежность шоппер-маркетингаВолос, К. В., et alArticleРусский
2020Нейромаркетинг как эволюционная ветвь маркетингаСидоренко, Е. А.ArticleРусский
2020Social media marketing in the world economy developmentFilippova, K., et alArticleАнглийский
2020Инновации в маркетингеПротасеня, В. С.ArticleРусский
2020Data-Driven-маркетинг в принятии решенийАрхипова, Л. И.ArticleРусский
2020Advertising : электронное учебно-методическое пособие по дисциплине «Иностранный язык (английский)»Новаш, С. В.BookАнглийский
2020Организация маркетинга на предприятииКарапетян, А. Г.ArticleРусский
2020Профессионально ориентированный иностранный язык (французский) : электронный учебно-методический комплексПантелеева, И. В.-Русский; Французский
2020Маркетинговые исследования : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Ковалева, О. Л., et al-Русский
2020Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Акулич, И. Л., et al-Русский
2020Товарная политика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 05 "Логистика"Акулич, И. Л., et al-Русский
2019Совместные стратегии предприятий Республики Беларусь и Азербайджанской Республики по реализации маркетинговых возможностей на национальных рынкахАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2019The potencial of using open data of BSEU student in marketigYatskouski, Y.ArticleАнглийский
2019Сервис инновационных продуктов : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Самойлов, М. В.Learning ObjectРусский
2019Маркетинговый анализ : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 06 "Маркетинг"Протасеня, В. С., et alLearning Object-
2019Как белорусским компаниям привлечь иностранные инвестиции. 10 маркетинговых инструментовЮницкий, В. В.ArticleРусский
2019Маркетинговые возможности искусственного интеллектаШаргородская, Д. С.ArticleРусский
2019Пожизненная ценность клиента как показатель эффективности маркетинга взаимоотношенийВолков, С. И., et alArticleРусский
2019Маркетинговый инструментарий повышения посещаемости хоккейных матчей ЗАО «ХК «Динамо Минск»Нарожная, Е. С.ArticleРусский
2019Продвижение транспортно-логистических услуг посредством инструментов маркетингаПапинова, А. А., et alArticleРусский
2019Роль информационных технологий в бизнесеПилипчук, А. А., et alArticleРусский
2019Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 01 «Бизнес-администрирование», 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)»Акулич, И. Л., et al-Русский
2019Маркетинговые исследования : электронное учебно-методическое пособие по дисциплине «Иностранный язык (английский)»Черник, Н. Н.Learning ObjectАнглийский
2019Features of marketing in forestry complex in the Republic of BelarusPekar, O., et alThesisАнглийский
Results 1-60 of 759 (Search time: 0.0 seconds).