Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18272
Titel: Детерминанты маркетинговой деятельности на рынке услуг
Autoren: Демченко, Е. В.
Stichwörter: мировая экономика;маркетинг;маркетинговая деятельность;рынок услуг;сфера услуг;концепция маркетинга услуг;маркетинг услуг;спрос;стимулирование спроса;стратегии маркетинга услуг
Erscheinungsdatum: 2009
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Демченко, Е. В. Детерминанты маркетинговой деятельности на рынке услуг / Е. В. Демченко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 124-127.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18272
ISBN: 978-985-90065-9-3
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Demchenko_E_V_str_124_127.pdf295.95 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.