Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18272
Title: Детерминанты маркетинговой деятельности на рынке услуг
Authors: Демченко, Е. В.
Keywords: мировая экономика;маркетинг;маркетинговая деятельность;рынок услуг;сфера услуг;концепция маркетинга услуг;маркетинг услуг;спрос;стимулирование спроса;стратегии маркетинга услуг
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Демченко, Е. В. Детерминанты маркетинговой деятельности на рынке услуг / Е. В. Демченко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 124-127.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18272
ISBN: 978-985-90065-9-3
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Demchenko_E_V_str_124_127.pdf295.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.