Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18272
Название: Детерминанты маркетинговой деятельности на рынке услуг
Авторы: Демченко, Е. В.
Ключевые слова: мировая экономика;маркетинг;маркетинговая деятельность;рынок услуг;сфера услуг;концепция маркетинга услуг;маркетинг услуг;спрос;стимулирование спроса;стратегии маркетинга услуг
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Демченко, Е. В. Детерминанты маркетинговой деятельности на рынке услуг / Е. В. Демченко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 124-127.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18272
ISBN: 978-985-90065-9-3
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Demchenko_E_V_str_124_127.pdf295.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.