Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18250
Titel: Особенности маркетингового исследования рынка услуг
Autoren: Акулич, И. Л.
Демченко, Е. В.
Stichwörter: рынок услуг;маркетинг;маркетинговые исследования;маркетинговая деятельность;маркетинговая среда;макросреда;микросреда;конъюнктура рынка;сегментирование;сегментация;конкуренция
Erscheinungsdatum: 2009
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Акулич, И. Л. Особенности маркетингового исследования рынка услуг / И. Л. Акулич, Е. В. Демченко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 17-22.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18250
ISBN: 978-985-90065-9-3
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Akulich_I_L_Demchenko_E_V_str_17_22.pdf430.45 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.