Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18250
Title: Особенности маркетингового исследования рынка услуг
Authors: Акулич, И. Л.
Демченко, Е. В.
Keywords: рынок услуг;маркетинг;маркетинговые исследования;маркетинговая деятельность;маркетинговая среда;макросреда;микросреда;конъюнктура рынка;сегментирование;сегментация;конкуренция
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Акулич, И. Л. Особенности маркетингового исследования рынка услуг / И. Л. Акулич, Е. В. Демченко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 17-22.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18250
ISBN: 978-985-90065-9-3
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Akulich_I_L_Demchenko_E_V_str_17_22.pdf430.45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.