Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18250
Название: Особенности маркетингового исследования рынка услуг
Авторы: Акулич, И. Л.
Демченко, Е. В.
Ключевые слова: рынок услуг;маркетинг;маркетинговые исследования;маркетинговая деятельность;маркетинговая среда;макросреда;микросреда;конъюнктура рынка;сегментирование;сегментация;конкуренция
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Акулич, И. Л. Особенности маркетингового исследования рынка услуг / И. Л. Акулич, Е. В. Демченко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 17-22.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18250
ISBN: 978-985-90065-9-3
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Akulich_I_L_Demchenko_E_V_str_17_22.pdf430.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.