Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-79 of 79 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2013Лидеры мнений как инструмент маркетингаБадеева, Д. М., et al-Русский
2014"Белита" и "Витэкс" - мир красоты по-белорусскиРадилович, А. А., et al-Русский
2015Межкультурный аспект в рекламеПонтелеенко, М. А., et alThesisРусский
2015Белые пятна на рынке 50+Шашалевич, Ю. Н., et alThesisРусский
2014Эффективность телевизионной рекламы в Республике Беларусь: социологический анализЯковлева, Р. В., et al-Русский
2014АнтирекламаКоролева, Ю. В., et al-Русский
2015Использование национального орнамента в ребрендинге белорусского бизнесаРадчикова, Д. С., et alThesisРусский
2014Способы совершенствования системы маркетинговых коммуникаций предприятия (на примере ЗАО "Атлант")Рубанчик, А. В., et al-Русский
2014Стимулирование сбыта в условиях неценовой конкуренции (на примере АЗС)Крюкова, В. И., et al-Русский
2015Использование элементов партизанского маркетинга в социальной рекламе Республики БеларусьКаешко, А. В., et alThesisРусский
2014Проблемы социальной рекламы в Республике Беларусь и пути их решенияБуель, М. С., et al-Русский
2015Проблемы повышения эффективности рекламной деятельности торговой организацииБужинская, Н. И., et alThesisРусский
2006The Advertising of Соса-СоlaВавилова, Е. А., et al-Английский
2006Negative political advertising: is it really so effective?Пешина, К. Г., et al-Русский; Английский
2007Экономическая и социальная эффективность рекламыДомино, Е. Н., et al-Русский
2016Аромамаркетинг как инструмент продвижения продукцииОрлова, Д. В., et alThesisРусский
2008Перспективы использования туристическими предприятиями мультемидийных технологий в сети ИнтернетГончарик, А. С., et al-Русский
2008Анализ модели пропаганды по Э. Херману и Н. Хоскому = Analysis of Propaganda Model by Е. Herman and N. ChomskyОстровский, С. А.-Русский
2008Нестандартная реклама или что сегодня правит миром = Non-Standard Advertising or What Rules the World TodayДайнеко, М. С., et al-Русский
2008"Виртуальный сомелье" как канал стимулирования продажи алкогольной продукции и формирования культуры ее потребленияКлимук, В. В., et al-Русский
2009Дизайн упаковки кондитерских изделий : вчера, сегодня, завтраЗалога, И. А., et al-Русский
2010Звезды в рекламе - провал или успех?Ртищева, О. В., et al-Русский
2009Продакт плейсмент : отношение в странах СНГ и за рубежомПортнов, В. И.-Русский
2009Позиционирование как базовый элемент рекламыВырвич, Н. Н., et al-Русский
2009Сравнительный анализ визуальных характеристик наружной рекламы шоколада «Nestle» и «Коммунарка»Дражина, Е. Ю., et al-Русский
2009Психология и культурное развитие иностранных потребителейСиница, Т. Г.-Русский
2009Рекламные приемы в современной экономической реальностиГриневская, А. С.-Русский
2009Креативная рекламаДорошкевич, А. А.-Русский
2009Знаменитости в рекламе как эффективный рекламный приемНовик, А. М., et al-Русский
2009Формирование имиджа республики в Internet-cooбщecтвeМакейчик, Н. Г., et al-Русский
2010Новые формы продвижения на рынок бытовой техникиТришина, С. Л., et al-Русский
2012Телевизионная реклама как способ формирования и выражения тендерных стереотипов потребительского поведенияМинаковская, А. И., et al-Русский
2012Инновационные средства в рекламе в общественном питанииГригальчик, Д. А., et al-Русский
2012Формирование ювелирного бренда ОАО "Гомельское ПО "Кристалл""Гуз, Е. А., et al-Русский
2012Особенности рекламы в сфере образовательных услугКаркоцкая, И. А., et al-Русский
2004Направления совершенствования ценовой политики компании-медиаселлераАлексеенко, И. В., et al-Русский
2004Возможности и перспективы использования электронных каталогов в отечественной и зарубежной практикеСмагин, И. С., et al-Русский
2004Проблемы формирования имиджа предприятияЧикизов, Д. П., et al-Русский
2005Лицо рекламы в XXI в.Козлов, И. М., et al-Русский
2005Технология медиапланированияДорожок, В. А., et alArticleРусский
2005Развитие сельского туризма в Республике БеларусьКрупец, Ю. Н., et al-Русский
2005Коммуникационная политика гостиничного предприятияАкуленко, Н. С., et al-Русский
2019Психотехнология телевизионной рекламыМамчиц, В. Д.ArticleРусский
2019Способы малобюджетного продвижения товаровКомисарук, Е. А., et alArticleРусский
2019Cashback-сервис — самый выгодный способ привлечения клиентовЖибуртович, Д. А., et alArticleРусский
2019«Нативная революция» — переворот в мире медийной рекламыГоборова, М. Г., et alArticleРусский
2019Состояние и тенденции развития рекламы в Республике БеларусьКречко, Н. М., et alArticleРусский
2019Психология восприятия визуальных образов в рекламеСтельмах, К. А.ArticleРусский
2020Особенности рекламы и рекламной деятельности в Федеративной Республике ГерманииЛапунова, Н. Д.ArticleРусский
2020Исследование вирусного маркетингаДумчева, Д. И.ArticleРусский
2020Актуальность инструмента product placement в фильмах и сериалахКононов, Д. Р., et alArticleРусский
2020Исследование целевой аудитории онлайн-кинотеатров в БеларусиБаталко, М. Н.ArticleРусский
2021История женского образа в советской и современной рекламеСаркисян, А. А.ArticleРусский
2021Гендерные стереотипы в рекламеПась, М. А., et alArticleРусский
2021Проблемные аспекты реализации рекламы на рынке недвижимостиМонаков, А. А.ArticleРусский
2015Мониторинг потребительских требований и предпочтений как основа эффективного управления развитием импортозамещающей экономикиКармызов, А. В.ThesisРусский
2005Advertising: pros and consВашкевич, А. П., et al-Английский
2021Принципы рекламы и их использование в отечественной рекламной продукцииКапчан, И. А.ArticleРусский
2021Оценка конкурентоспособности предприятия в отраслиЛоницкая, Е. А.ArticleРусский
2021Гендерное неравенство в рекламеКоледа, К. В., et alArticleРусский
2021Инновации и тенденции на рынке рекламы в период пандемииМельчакова, О. А.ArticleРусский
2021Влияние музыки на бренд, или как музыка влияет на потребителяБуткевич, Н. Д., et alArticleРусский
2006Музейный маркетинг в Беларуси: проблемы и перспективы развитияКарелина, Н. В.-Русский
2018Мемы в рекламеЛинник, Д. О.ThesisРусский
2019Реклама как способ продвижения бренда на рынке недвижимостиМаневич, А. В.ArticleРусский
2017Рекламный ролик и его трансляция: особенности бухгалтерского учетаАнтонова, А. С., et alThesisРусский
2006СD-визитки как инструмент проактивного маркетингаАнтончик, С. П.-Русский
2005Связь медиа-планирования с рекламной кампаниейЯцинова, В. Г.ArticleРусский
2022Стилистические особенности креолизованного текста во франкоязычной рекламеЛашутко, В. А.ArticleРусский
2022Как привлечь внимание к рекламе?Стройчук, К. С., et alArticleРусский
2022Анализ использования возможностей социальных сетей для продвижения организаций культурыРоманчук, Д.ArticleРусский
2006Die psychologie der werbungНовикова, В. Н.-Немецкий
2006Subliminal advertisingКучерявая, А. А., et al-Английский
2022Экранизация как способ продвижения литературного продуктаКалинина, А. В.ArticleРусский
2022Проблемы восприятия рекламы детской аудиториейКлючникова, А. Д., et alArticleРусский
2014Продвижение продукции альтернативными методами коммуникацииВысоцкая, А. Ю., et alThesisРусский
2022Омниканальность при распределении бюджета и оценке эффективности рекламы в интернетеЛапицкий, А. М.ArticleРусский
2022Programmatic-маркетингПобудей, А. Г.ArticleРусский
2023Правовые аспекты регулирования рекламы лекарственных средств и медицинских услугВеркеенко, В. В., et alArticleРусский
Results 1-79 of 79 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next