Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97429
Title: Анализ использования возможностей социальных сетей для продвижения организаций культуры
Authors: Романчук, Д.
Keywords: социальные сети;Инстаграм;учреждения культуры;культурные мероприятия;реклама;продвижение услуг;Instagram;service promotion
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Романчук, Д. Анализ использования возможностей социальных сетей для продвижения организаций культуры / Д. Романчук; науч. рук. О. Г. Черненко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 234-235.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97429
ISBN: 978-985-564-405-8
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Romanchuk_D._234_235.pdf416.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.