Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97429
Título : Анализ использования возможностей социальных сетей для продвижения организаций культуры
Autor : Романчук, Д.
Palabras clave : социальные сети;Инстаграм;учреждения культуры;культурные мероприятия;реклама;продвижение услуг;Instagram;service promotion
Fecha de publicación : 2022
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Романчук, Д. Анализ использования возможностей социальных сетей для продвижения организаций культуры / Д. Романчук; науч. рук. О. Г. Черненко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 234-235.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97429
ISBN : 978-985-564-405-8
Aparece en las colecciones: 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Romanchuk_D._234_235.pdf416.75 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.