Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97429
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorРоманчук, Д.-
dc.date.accessioned2023-04-06T11:40:40Z-
dc.date.available2023-04-06T11:40:40Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationРоманчук, Д. Анализ использования возможностей социальных сетей для продвижения организаций культуры / Д. Романчук; науч. рук. О. Г. Черненко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 234-235.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-405-8-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97429-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectИнстаграмru_RU
dc.subjectучреждения культурыru_RU
dc.subjectкультурные мероприятияru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectпродвижение услугru_RU
dc.subjectInstagramru_RU
dc.subjectservice promotionru_RU
dc.titleАнализ использования возможностей социальных сетей для продвижения организаций культурыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Romanchuk_D._234_235.pdf416.75 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.