Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97429
Titel: Анализ использования возможностей социальных сетей для продвижения организаций культуры
Autoren: Романчук, Д.
Stichwörter: социальные сети;Инстаграм;учреждения культуры;культурные мероприятия;реклама;продвижение услуг;Instagram;service promotion
Erscheinungsdatum: 2022
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Романчук, Д. Анализ использования возможностей социальных сетей для продвижения организаций культуры / Д. Романчук; науч. рук. О. Г. Черненко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 234-235.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97429
ISBN: 978-985-564-405-8
Enthalten in den Sammlungen:2022

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Romanchuk_D._234_235.pdf416.75 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.