Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97345
Title: Проблемы восприятия рекламы детской аудиторией
Authors: Ключникова, А. Д.
Потапова, М. Р.
Keywords: реклама;рекламные производители;детская аудитория;этические нормы;социологические исследования;advertising
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Ключникова, А. Д. Проблемы восприятия рекламы детской аудиторией / А. Д. Ключникова, М. Р. Потапова; науч. рук. Ж. М. Голанова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 208-209.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97345
ISBN: 978-985-564-405-8
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klyuchnikova_A.D._208_209.pdf423.92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.