Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97345
Titel: Проблемы восприятия рекламы детской аудиторией
Autoren: Ключникова, А. Д.
Потапова, М. Р.
Stichwörter: реклама;рекламные производители;детская аудитория;этические нормы;социологические исследования;advertising
Erscheinungsdatum: 2022
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Ключникова, А. Д. Проблемы восприятия рекламы детской аудиторией / А. Д. Ключникова, М. Р. Потапова; науч. рук. Ж. М. Голанова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 208-209.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97345
ISBN: 978-985-564-405-8
Enthalten in den Sammlungen:2022

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Klyuchnikova_A.D._208_209.pdf423.92 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.