Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97345
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКлючникова, А. Д.-
dc.contributor.authorПотапова, М. Р.-
dc.date.accessioned2023-04-03T13:29:00Z-
dc.date.available2023-04-03T13:29:00Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКлючникова, А. Д. Проблемы восприятия рекламы детской аудиторией / А. Д. Ключникова, М. Р. Потапова; науч. рук. Ж. М. Голанова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 208-209.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-405-8-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97345-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectрекламные производителиru_RU
dc.subjectдетская аудиторияru_RU
dc.subjectэтические нормыru_RU
dc.subjectсоциологические исследованияru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleПроблемы восприятия рекламы детской аудиториейru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Klyuchnikova_A.D._208_209.pdf423.92 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.