Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97301
Title: Омниканальность при распределении бюджета и оценке эффективности рекламы в интернете
Authors: Лапицкий, А. М.
Keywords: реклама;эффективность рекламы;социальные сети;Марк Формэль;advertising effectiveness
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Лапицкий, А. М. Омниканальность при распределении бюджета и оценке эффективности рекламы в интернете / А. М. Лапицкий; науч. рук. Ю. Е. Анкинович // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 212-213.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97301
ISBN: 978-985-564-405-8
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lapitskiy_A.M._212_213.pdf402.56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.