Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97301
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛапицкий, А. М.-
dc.date.accessioned2023-03-30T14:18:14Z-
dc.date.available2023-03-30T14:18:14Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЛапицкий, А. М. Омниканальность при распределении бюджета и оценке эффективности рекламы в интернете / А. М. Лапицкий; науч. рук. Ю. Е. Анкинович // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 212-213.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-405-8-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97301-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectэффективность рекламыru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectМарк Формэльru_RU
dc.subjectadvertising effectivenessru_RU
dc.titleОмниканальность при распределении бюджета и оценке эффективности рекламы в интернетеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lapitskiy_A.M._212_213.pdf402.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.