Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97301
Titre: Омниканальность при распределении бюджета и оценке эффективности рекламы в интернете
Auteur(s): Лапицкий, А. М.
Mots-clés: реклама;эффективность рекламы;социальные сети;Марк Формэль;advertising effectiveness
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Лапицкий, А. М. Омниканальность при распределении бюджета и оценке эффективности рекламы в интернете / А. М. Лапицкий; науч. рук. Ю. Е. Анкинович // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 212-213.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97301
ISBN: 978-985-564-405-8
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Lapitskiy_A.M._212_213.pdf402.56 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.