Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97301
Titel: Омниканальность при распределении бюджета и оценке эффективности рекламы в интернете
Autoren: Лапицкий, А. М.
Stichwörter: реклама;эффективность рекламы;социальные сети;Марк Формэль;advertising effectiveness
Erscheinungsdatum: 2022
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Лапицкий, А. М. Омниканальность при распределении бюджета и оценке эффективности рекламы в интернете / А. М. Лапицкий; науч. рук. Ю. Е. Анкинович // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 212-213.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97301
ISBN: 978-985-564-405-8
Enthalten in den Sammlungen:2022

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Lapitskiy_A.M._212_213.pdf402.56 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.