Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97301
Название: Омниканальность при распределении бюджета и оценке эффективности рекламы в интернете
Авторы: Лапицкий, А. М.
Ключевые слова: реклама;эффективность рекламы;социальные сети;Марк Формэль;advertising effectiveness
Дата публикации: 2022
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Лапицкий, А. М. Омниканальность при распределении бюджета и оценке эффективности рекламы в интернете / А. М. Лапицкий; науч. рук. Ю. Е. Анкинович // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 212-213.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97301
ISBN: 978-985-564-405-8
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lapitskiy_A.M._212_213.pdf402.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.