Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97355
Titre: Programmatic-маркетинг
Auteur(s): Побудей, А. Г.
Mots-clés: реклама;рекламная активность;автоматизированная закупка;информационные технологии;programmatic-реклама;programmatic advertising
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Побудей, А. Г. Programmatic-маркетинг / А. Г. Побудей; науч. рук. С. В. Стасюкевич // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 232-233.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97355
ISBN: 978-985-564-405-8
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Pobudey_A.G_232_233.pdf360.84 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.