Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97355
Título : Programmatic-маркетинг
Autor : Побудей, А. Г.
Palabras clave : реклама;рекламная активность;автоматизированная закупка;информационные технологии;programmatic-реклама;programmatic advertising
Fecha de publicación : 2022
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Побудей, А. Г. Programmatic-маркетинг / А. Г. Побудей; науч. рук. С. В. Стасюкевич // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 232-233.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97355
ISBN : 978-985-564-405-8
Aparece en las colecciones: 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Pobudey_A.G_232_233.pdf360.84 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.