Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 81-120 of 759 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2014Современные аспекты маркетинга: зонтичные брендыГлушакова, П. П., et alArticleРусский
2003Концептуальная модель маркетинга на рынке услугДемченко, Е. В., et alArticleРусский
2003Развитие маркетинга в Республике БеларусьКрылова, Е. Г., et alArticleРусский
2008Программы маркетинга и их бюджетыКовалев, М. Н., et alThesisРусский
2007Контроллинг в системе маркетинга: моделирование и анализ прибылиДубина, О. А., et al-Русский
2008Маркетинговая составляющая в управлении Гомельским отделением Белорусской железной дорогиПономаренко, И. В., et alThesisРусский
2005Особенности маркетинга информационных услугГорохова, В. Е., et alThesisРусский
2006Использование стратегии эмоционирования при позиционировании товара (на примере услуг сотовой связи)Лиходед, И. Н., et al-Русский
2004Развитие мобильной связиБаранчук, В. А., et al-Русский
2004Маркетинговая модель предприятияБубнова, Е. В.-Русский
2004Формирование эффективных маркетинговых стратегийМаклакова, О. М., et al-Русский
2004Обеспечение безопасности маркетинговой информационной системы предприятияДронин, А. М., et al-Русский
2000Методологические аспекты принятия маркетинговых решений в условиях рискаДемченко, Е. В., et alArticleРусский
2003Система маркетинговой поддержки субъектов хозяйствования в БеларусиЯровая, Н. П., et alArticleРусский
2000Концепция формирования товарной политики как следствие эволюции технологии маркетингаУстименко, О. В., et alArticleРусский
2000Методы прогнозирования в маркетинговой деятельностиЯнчук, А. Л., et alArticleРусский
2003Развитие интернет-рекламыРыбакова, Э. В., et alArticleРусский
2015К вопросу определения сущности и содержания санаторно-курортного продуктаШутилина, Н. В., et alThesisРусский
2001Маркетинг в стратегическом менеджменте предприятияОрешенков, А. А., et alArticleРусский
2000Многоуровневый маркетинг и возможности его развитияЧерненко, О., et alArticleРусский
2004Развитие международного маркетинга в Республике БеларусьМихолап, С. В., et al-Русский
2010Оценка эффективности маркетинговой деятельностиМаклакова, О. М., et alArticleРусский
2000Теоретическое моделирование управления маркетингомЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2001Использование интернет в маркетингеЧерненко, О. Г., et alArticleРусский
2016Потребительские предпочтения: проблемы исследования и роль в развитии ресторанного бизнесаШкуц, Д. И., et alArticleРусский
2010Стратегическое решение - определение целевой аудиторииМихарева, В. А., et alThesisРусский
2000Совершенствование рекламной деятельности в Республике БеларусьМаклакова, О. М., et alArticleРусский
2001Организация маркетинга на предприятияхДронин, А. М., et alArticleРусский
2004Брендинг на рынке информационных технологийЧерник, Н. Ю., et al-Русский
2004Стратегии регионального маркетингаМихарева, В. А., et al-Русский
2010Развития рынка маркетинговых исследований в Республике БеларусьВоробьева, В. И., et alArticleРусский
2003Мотив как связующее звено между интересом и активностьюЛизакова, Р. А., et alArticleРусский
2000Опыт и проблемы становления маркетинга в промышленном секторе республикиПротасеня, В. С., et alArticleРусский
2014Особенности упаковки по-японскиВолох, И. Д., et al-Русский
2004Потребность в информационных ресурсах маркетингаКовалев, М. Н., et al-Русский
2014Разработка глобальной стратегии маркетинга для белорусского предприятияКостик, А. В., et al-Русский
2000Особенности маркетинга в банкеКисилева, С. В., et alArticleРусский
2007Маркетинг как рыночная концепция управленияКолыбельникова, А. С., et al-Русский
2016Использование новых видов наружной рекламы в современном маркетингеЦауркубуле, Ж. Л., et alArticleРусский
2008Перспективы внедрения систем управления отношениями с клиентамиБирило, Г. Д., et al-Русский
Results 81-120 of 759 (Search time: 0.0 seconds).