Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-67 of 67 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Реклама как инструмент повышения конкурентоспособности предприятияНехай, Н. Н.; Nehay, N. N.; Тозик, А. А.ArticleРусский
2003Скрытая реклама: мощное средство воздействия или миф?Тугбаева, Ф. В.; Tugbaeva, F. V.; Петрухина, С. А.ArticleРусский
2003Основные проблемы функционирования и развития рынка рекламных услуг Республики БеларусьДубовцова, О. В.; Dubovcova, O. V.ArticleРусский
2003Рекламная деятельность в системе маркетинга как залог дальнейшей стабильности белорусских предприятийБокий, П. В.; Bokiy, P. V.; Буйко, Л. А.ArticleРусский
2003Реклама – эффективное средство наращивания объемов реализации продукции в условиях рыночной конкуренцииКрупко, А. А.; Krupko, A. A.; Гудков, С. В.ArticleРусский
2005Психологический аспект рекламыЛубяников, Ю. В.; Lubyanikov, Yu. V.ArticleРусский
2005Психология влияния современной рекламыКравчук, А. С.; Kravchuk, A. S.ArticleРусский
2001AdvertisingCepгиевич, О. И.ThesisАнглийский
2001Рынок рекламных услуг эффективность рекламыРапацевич, О. Ю.ThesisРусский
2001On-line advertising: problems аnd futureЩенделова, Ю. С.ThesisАнглийский
2006The Advertising of Соса-СоlaВавилова, Е. А.; Березовская, О. И.; Vavilova, E. A.; Berezovskaya, O. I.-Английский
2006Negative political advertising: is it really so effective?Пешина, К. Г.; Peshina, K. G.-Русский; Английский
2007Экономическая и социальная эффективность рекламыДомино, Е. Н.; Федотьева, Р. Ю.; Domino, E. N.; Fedoteva, R. Yu.-Русский
2008Перспективы использования туристическими предприятиями мультемидийных технологий в сети ИнтернетГончарик, А. С.; Goncharik, A.S.-Русский
2008Анализ модели пропаганды по Э. Херману и Н. Хоскому = Analysis of Propaganda Model by Е. Herman and N. ChomskyОстровский, С. А.-Русский
2008Нестандартная реклама или что сегодня правит миром = Non-Standard Advertising or What Rules the World TodayДайнеко, М. С.; Dayneko, M.S.-Русский
2008"Виртуальный сомелье" как канал стимулирования продажи алкогольной продукции и формирования культуры ее потребленияКлимук, В. В.; Klimuk, V.V.-Русский
2009Дизайн упаковки кондитерских изделий : вчера, сегодня, завтраЗалога, И. А.; Кострова, С. А.-Русский
2009Продакт плейсмент : отношение в странах СНГ и за рубежомПортнов, В. И.-Русский
2009Позиционирование как базовый элемент рекламыВырвич, Н. Н.; Севрук, Е. А.-Русский
2009Сравнительный анализ визуальных характеристик наружной рекламы шоколада «Nestle» и «Коммунарка»Дражина, Е. Ю.; Воеводова, Ю. С.-Русский
2009Психология и культурное развитие иностранных потребителейСиница, Т. Г.-Русский
2009Рекламные приемы в современной экономической реальностиГриневская, А. С.-Русский
2009Креативная рекламаДорошкевич, А. А.-Русский
2009Знаменитости в рекламе как эффективный рекламный приемНовик, А. М.; Бендик, Н. Р.-Русский
2009Формирование имиджа республики в Internet-cooбщecтвeМакейчик, Н. Г.; Желток, А. П.-Русский
2004Директ-маркетинг как направления развития рекламной деятельностиПотапенко, А. А.; Буйко, Л. А.ArticleРусский
2004Роль коммуникативной политики на предприятииШирокая, Л. Н.; Морозова, А. А.ArticleРусский
2000Global and Culture-Specific Dimensions of Humor in AdvertisingZelenskaya, O. B.; Зеленская, О. Б.-Английский
2000Социальные и этические аспекты рекламыМаклакова, О. М.-Русский
2000The Social and Ethical Aspects of AdvertisingParphenenko, T. M.; Парфененко, Т. М.-Английский
2000Регулирование рекламной деятельности в Республике БеларусьТкачев, М. Н.-Русский
2000Advertising: Do We Need It?Romanenya, N. S.; Романеня, Н. С.-Английский
2000Банковская реклама в Республике Беларусь. Опыт и проблемы становленияЗакружная, Е. В.-Русский
2000Some History of AdvertisingMatsueva, K. V.; Мацуева, К. В.-Английский
2000Реклама в системе маркетинговых коммуникацийХитрун, Я. М.-Русский
2003Влияние рекламы на результаты торговой деятельностиПаина, В.ArticleРусский
2001Creating an advertisementПримшиц, Е. Б.; Primshic, E. B.-Английский
2004Направления совершенствования ценовой политики компании-медиаселлераАлексеенко, И. В.; Alekseenko, I. V.-Русский
2004Возможности и перспективы использования электронных каталогов в отечественной и зарубежной практикеСмагин, И. С.; Smagin, I. S.-Русский
2000AdvertisementЖуравлева, О. В.; Zhuravleva, O. V.ThesisАнглийский
2008Психологические особенности рекламы и ее роль в повышении конкурентоспособности продукцииКалико, Е. В.; Kaliko, E. V.ThesisРусский
2004Проблемы формирования имиджа предприятияЧикизов, Д. П.; Chikizov, D. P.-Русский
2008Политика продвижения товаровШамаль, И. В.; Shamal, I. V.ThesisРусский
2002-04-18Publicité et campagne publicitaireВяткина, Н. С.; Vyatkina, N. S.ThesisФранцузский
2009Рекламная деятельность на примере ОАО "Слодыч"Шамаль, И. В.; Shamal, I. V.-Русский
2002-04-18Planning an optimal advertising budgetПримшиц, Н. Б.; Primshic, N. B.Thesisанглийский
2002-04-18The art of advertisementГоловина, Н. В.; Golovina, N. V.Thesisанглийский
2009Анализ рекламной деятельности предприятия СПО "Химволокно"Грицкова, Е. А.; Grickova, E. A.-Русский
2009Особенности имиджа розничного предприятияТороп, О. В.; Помаз, И. В.; Torop, O. V.; Pomaz, I. V.-Русский
2005Лицо рекламы в XXI в.Козлов, И. М.; Зайцев, А. В.; Kozlov, I. M.; Zaycev, A. V.-Русский
2005Технология медиапланированияДорожок, В. А.; Dorozhok, V. A.ArticleРусский
2005Развитие сельского туризма в Республике БеларусьКрупец, Ю. Н.; Krupets, Yu. N.-Русский
2005Коммуникационная политика гостиничного предприятияАкуленко, Н. С.; Akulenko, N. S.-Русский
2002Рекламно-информационный сайт субъекта хозяйствования в современном бизнесеХаминский, С. И.; Тимохин, П. С.; Пташинский, О. Г.ArticleРусский
2002Email-маркетингЧиж, А. Н.; Туркина, Е. П.ArticleРусский
2003Этапы создания рекламного обращенияАкулич, Е. А.ArticleРусский
2005Advertising: pros and consВашкевич, А. П.; Чернявская, Н. А.-Английский
2006Музейный маркетинг в Беларуси: проблемы и перспективы развитияКарелина, Н. В.-Русский
2008Содержание, структура и взаимодействие между субъектами рекламного рынкаПодчаша, С. В.; Валевич, Р. П.ThesisРусский
2002Роль витринно-выставочной рекламы в повышении эффективности торгового процесса (на примере внутренних витрин парфюмерно-косметических товаров и уличных витрин ЦУМа)Антипова, Е. В.ArticleРусский
2006СD-визитки как инструмент проактивного маркетингаАнтончик, С. П.-Русский
2005Связь медиа-планирования с рекламной кампаниейЯцинова, В. Г.ArticleРусский
2009Слоган как один из способов продвижения товараКрук, Л. А.ArticleРусский
2006Die psychologie der werbungНовикова, В. Н.-Немецкий
2006Subliminal advertisingКучерявая, А. А.; Чернявская, Н. А.-Английский
2006Баннерная реклама в эпоху электронного бизнесаПетрукович, Н. Г.-Русский
Results 1-67 of 67 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next