Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-67 of 67 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Реклама как инструмент повышения конкурентоспособности предприятияНехай, Н. Н., et alArticleРусский
2003Скрытая реклама: мощное средство воздействия или миф?Тугбаева, Ф. В., et alArticleРусский
2003Основные проблемы функционирования и развития рынка рекламных услуг Республики БеларусьДубовцова, О. В., et alArticleРусский
2003Рекламная деятельность в системе маркетинга как залог дальнейшей стабильности белорусских предприятийБокий, П. В., et alArticleРусский
2003Реклама – эффективное средство наращивания объемов реализации продукции в условиях рыночной конкуренцииКрупко, А. А., et alArticleРусский
2005Психологический аспект рекламыЛубяников, Ю. В., et alArticleРусский
2005Психология влияния современной рекламыКравчук, А. С., et alArticleРусский
2001AdvertisingCepгиевич, О. И.ThesisАнглийский
2001Рынок рекламных услуг эффективность рекламыРапацевич, О. Ю.ThesisРусский
2001On-line advertising: problems аnd futureЩенделова, Ю. С.ThesisАнглийский
2006The Advertising of Соса-СоlaВавилова, Е. А., et al-Английский
2006Negative political advertising: is it really so effective?Пешина, К. Г., et al-Русский; Английский
2007Экономическая и социальная эффективность рекламыДомино, Е. Н., et al-Русский
2008Перспективы использования туристическими предприятиями мультемидийных технологий в сети ИнтернетГончарик, А. С., et al-Русский
2008Анализ модели пропаганды по Э. Херману и Н. Хоскому = Analysis of Propaganda Model by Е. Herman and N. ChomskyОстровский, С. А.-Русский
2008Нестандартная реклама или что сегодня правит миром = Non-Standard Advertising or What Rules the World TodayДайнеко, М. С., et al-Русский
2008"Виртуальный сомелье" как канал стимулирования продажи алкогольной продукции и формирования культуры ее потребленияКлимук, В. В., et al-Русский
2009Дизайн упаковки кондитерских изделий : вчера, сегодня, завтраЗалога, И. А., et al-Русский
2009Продакт плейсмент : отношение в странах СНГ и за рубежомПортнов, В. И.-Русский
2009Позиционирование как базовый элемент рекламыВырвич, Н. Н., et al-Русский
2009Сравнительный анализ визуальных характеристик наружной рекламы шоколада «Nestle» и «Коммунарка»Дражина, Е. Ю., et al-Русский
2009Психология и культурное развитие иностранных потребителейСиница, Т. Г.-Русский
2009Рекламные приемы в современной экономической реальностиГриневская, А. С.-Русский
2009Креативная рекламаДорошкевич, А. А.-Русский
2009Знаменитости в рекламе как эффективный рекламный приемНовик, А. М., et al-Русский
2009Формирование имиджа республики в Internet-cooбщecтвeМакейчик, Н. Г., et al-Русский
2004Директ-маркетинг как направления развития рекламной деятельностиПотапенко, А. А., et alArticleРусский
2004Роль коммуникативной политики на предприятииШирокая, Л. Н., et alArticleРусский
2000Global and Culture-Specific Dimensions of Humor in AdvertisingZelenskaya, O. B., et al-Английский
2000Социальные и этические аспекты рекламыМаклакова, О. М.-Русский
2000The Social and Ethical Aspects of AdvertisingParphenenko, T. M., et al-Английский
2000Регулирование рекламной деятельности в Республике БеларусьТкачев, М. Н.-Русский
2000Advertising: Do We Need It?Romanenya, N. S., et al-Английский
2000Банковская реклама в Республике Беларусь. Опыт и проблемы становленияЗакружная, Е. В.-Русский
2000Some History of AdvertisingMatsueva, K. V., et al-Английский
2000Реклама в системе маркетинговых коммуникацийХитрун, Я. М.-Русский
2003Влияние рекламы на результаты торговой деятельностиПаина, В.ArticleРусский
2001Creating an advertisementПримшиц, Е. Б., et al-Английский
2004Направления совершенствования ценовой политики компании-медиаселлераАлексеенко, И. В., et al-Русский
2004Возможности и перспективы использования электронных каталогов в отечественной и зарубежной практикеСмагин, И. С., et al-Русский
2000AdvertisementЖуравлева, О. В., et alThesisАнглийский
2008Психологические особенности рекламы и ее роль в повышении конкурентоспособности продукцииКалико, Е. В., et alThesisРусский
2004Проблемы формирования имиджа предприятияЧикизов, Д. П., et al-Русский
2008Политика продвижения товаровШамаль, И. В., et alThesisРусский
2002-04-18Publicité et campagne publicitaireВяткина, Н. С., et alThesisФранцузский
2009Рекламная деятельность на примере ОАО "Слодыч"Шамаль, И. В., et al-Русский
2002-04-18Planning an optimal advertising budgetПримшиц, Н. Б., et alThesisанглийский
2002-04-18The art of advertisementГоловина, Н. В., et alThesisанглийский
2009Анализ рекламной деятельности предприятия СПО "Химволокно"Грицкова, Е. А., et al-Русский
2009Особенности имиджа розничного предприятияТороп, О. В., et al-Русский
2005Лицо рекламы в XXI в.Козлов, И. М., et al-Русский
2005Технология медиапланированияДорожок, В. А., et alArticleРусский
2005Развитие сельского туризма в Республике БеларусьКрупец, Ю. Н., et al-Русский
2005Коммуникационная политика гостиничного предприятияАкуленко, Н. С., et al-Русский
2002Рекламно-информационный сайт субъекта хозяйствования в современном бизнесеХаминский, С. И., et alArticleРусский
2002Email-маркетингЧиж, А. Н., et alArticleРусский
2003Этапы создания рекламного обращенияАкулич, Е. А.ArticleРусский
2005Advertising: pros and consВашкевич, А. П., et al-Английский
2006Музейный маркетинг в Беларуси: проблемы и перспективы развитияКарелина, Н. В.-Русский
2008Содержание, структура и взаимодействие между субъектами рекламного рынкаПодчаша, С. В., et alThesisРусский
2002Роль витринно-выставочной рекламы в повышении эффективности торгового процесса (на примере внутренних витрин парфюмерно-косметических товаров и уличных витрин ЦУМа)Антипова, Е. В.ArticleРусский
2006СD-визитки как инструмент проактивного маркетингаАнтончик, С. П.-Русский
2005Связь медиа-планирования с рекламной кампаниейЯцинова, В. Г.ArticleРусский
2009Слоган как один из способов продвижения товараКрук, Л. А.ArticleРусский
2006Die psychologie der werbungНовикова, В. Н.-Немецкий
2006Subliminal advertisingКучерявая, А. А., et al-Английский
2006Баннерная реклама в эпоху электронного бизнесаПетрукович, Н. Г.-Русский
Results 1-67 of 67 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next