Browsing by Language Русский

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 13081 to 13180 of 40156 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2009Маркетинговые исследования рынка мучных кондитерских изделийСмольская, А. О.; Коляда, Е. В.ArticleРусский
2004Маркетинговые исследования рынка научных кадровКорнеевец, И. В.ThesisРусский
2001Маркетинговые исследования рынка нефтепродуктовЧерноусик, Н. А.ThesisРусский
2010Маркетинговые исследования рынка образовательных услугГимельштейн, И. В.ArticleРусский
2002Маркетинговые исследования рынка полуфабрикатов из картофеляПанцулая, Н. В.ThesisРусский
1999Маркетинговые исследования рынка товарной продукцииКлипперт, Е. Н.ThesisРусский
1999Маркетинговые исследования рынка туристических услугДурович, А. П.ThesisРусский
2003Маркетинговые исследования рынка услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ArticleРусский
2001Маркетинговые исследования с использованием InternetРусинович, М.ThesisРусский
2007Маркетинговые исследования страхового рынка в Республике БеларусьЕвсейчикова, Н. Н.ThesisРусский
2000Маркетинговые исследования субъектов хозяйствования Беларуси, ориентированных на экспортКарсницкая, Т. Г.; Бабаш, Л. П.ThesisРусский
2002Маркетинговые исследования транспортных процессовЕфименко, А. Г.; Климова, Ю. Е.ThesisРусский
2006Маркетинговые исследования туризма в Гомельском регионеКарчевская, Е. Н.ThesisРусский
2003Маркетинговые исследования туристической деятельностиСергеева, Т. М.-Русский
2000Маркетинговые исследования ценовой политикиДемченко, Е. В.; Акулич, И. Л.ArticleРусский
2020Маркетинговые исследования шоколадаИванцова, Е. М.; Лещенко, А. А.ArticleРусский
1999Маркетинговые исследования эффективности управления материально-техническим снабжениемКобринский, Г. Е.ThesisРусский
2012-11-05Маркетинговые исследования: учебная программа для магистрантовКовалева, О. Л.Learning ObjectРусский
2014Маркетинговые коммуникации : курс лекций. Часть 2 : для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Протасеня, В. С.; Щербич, Г. А., et al-Русский
2022-06-21Маркетинговые коммуникации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Протасеня, В. С.; Бутеня, В. Е.Learning ObjectРусский
2022Маркетинговые коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для студентовЩербич, Г. А.-Русский
2022Маркетинговые коммуникации бренда Milavitsa в сети ИнтернетШкуренко, Т. В.; Булгакова, Ю. О.ArticleРусский
2018Маркетинговые коммуникации в бизнесеУсманова, Д.ArticleРусский
2022Маркетинговые коммуникации в деятельности Белорусского государственного академического музыкального театраКарп, А. Н.; Енин, Ю. И.ArticleРусский
2020Маркетинговые коммуникации в интернете как средство продвижения услуг индустрии гостеприимства (на примере деятельности «Ренессанс Минск Отель»)Муштенко, Т. Н.ArticleРусский
2002Маркетинговые коммуникации в политикеГунаре, М.ThesisРусский
2012Маркетинговые коммуникации в социальных сетяхАлексеенко, И. В.; Яцевич, Т. Е.ArticleРусский
2009Маркетинговые коммуникации вузаЧерченко, Н. В.ThesisРусский
2021Маркетинговые коммуникации и особенности их применения в торговлеХамутовская, К. П.; Мартинчик, А. А.ArticleРусский
1999Маркетинговые коммуникации как составная часть процесса управления предприятиемГубанова, Е. В.ThesisРусский
2012Маркетинговые коммуникации на потребительском рынкеПацай, Л. С.ThesisРусский
2000Маркетинговые коммуникации на предприятии: сущность, структура, функцииГубанова, Е. В.ArticleРусский
2017Маркетинговые коммуникации на рынкеКухарчик, Д. А.; Нехвядович, Д. Г.ThesisРусский
2003Маркетинговые коммуникации при выходе на зарубежный рынокБарановская, В. Д.ArticleРусский
2017Маркетинговые коммуникации промышленного предприятияКазаченко, Н. В.ArticleРусский
2017-06-30Маркетинговые основы бизнеса : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1- 26 81 01 «Бизнес-администрирование»Циунчик, О. В.; Ciunchik, O. V.Learning ObjectРусский
2001Маркетинговые подходы ОАО "Керамин"Щербич, Г. А.ThesisРусский
1999Маркетинговые решения по товарной политике торгового предприятияАнохина, Н. Н.-Русский
2006Маркетинговые стратегии белорусских предприятий на международных рынкахБорушко, Н. В.ThesisРусский
2004Маркетинговые стратегии в условиях глобализации рынковОрешенков, А. А.ArticleРусский
2009Маркетинговые стратегии в условиях кризисаКовалев, М. Н.; Кожевников, Е. А., et alThesisРусский
2023Маркетинговые стратегии в условиях кризиса: опыт COVID-19Мищенко, Д. Ф.ArticleРусский
2007Маркетинговые стратегии как инструмент развития рынкаОзолиня, Н.ThesisРусский
2003Маркетинговые стратегии на продовольственном рынкеКолеснева, Е. П.ArticleРусский
2007Маркетинговые стратегии предприятияБахмане, Л. И.ThesisРусский
2003Маркетинговые стратегии предприятия в условиях неопределенностиНеправский, А. А.ArticleРусский
2015Маркетинговые стратегии промышленных предприятий Республики Беларусь и Республики Армения в условиях Евразийского экономического союзаМаргарян, А. Ш.; Сверлов, А. С.ThesisРусский
2005Маркетинговые стратегии страховщикаЗайцева, М. А.; Тимошевич, Г. В.ThesisРусский
2004Маркетинговые стратегии управления факторами технологической средыОрешенков, А. А.-Русский
2011Маркетинговые технологии на предприятиях промышленного комплексаКудрявцева, М. А.ArticleРусский
2024Маркетинговые технологии нового поколенияМихадюк, М. В.; Антоненков, А. И., et alArticleРусский
2007Маркетинговые технологии продвижения товаров и услугГунаре, М. Л.ThesisРусский
2009Маркетинговые технологии развития розничной торговлиПуценкова, Т. М.-Русский
2023Маркетинговые цифровые коммуникационные технологии: преимущества и недостаткиСтасюкевич, С. В.ArticleРусский
2019-06-28Маркетинговый анализ : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Протасеня, В. С.Learning ObjectРусский
2017-04-26Маркетинговый анализ : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Протасеня, В. С.; Protasenya, V. S.Learning ObjectРусский
1998Маркетинговый анализ и выбор оптимальной рыночной стратегии деятельности предприятияДемченко, Е. В.ThesisРусский
2001Маркетинговый анализ показателей привлекательности рыночных условийДемченко, Е. В.ThesisРусский
2002Маркетинговый анализ продукции предприятияКарпеко, О. И.ThesisРусский
2021Маркетинговый анализ ресторанного бизнеса ЛатвииЦауркубуле, Ж. Л.ArticleРусский
2012-06-30Маркетинговый анализ рынка инноваций: учебная программа для магистрантовАнохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2004Маркетинговый анализ факторов макросреды предприятияРодич, М. Б.ThesisРусский
1998Маркетинговый аспект в бизнес-планированииШандраков, С. П.ThesisРусский
2019Маркетинговый инструментарий повышения посещаемости хоккейных матчей ЗАО «ХК «Динамо Минск»Нарожная, Е. С.ArticleРусский
2001Маркетинговый контроль в строительной организацииКиселева, О. В.ThesisРусский
1999Маркетинговый контроль на предприятииЕфименко, Е. Ф.ThesisРусский
2022Маркетинговый механизм управления охраной окружающей средыСакун, Д. С.ArticleРусский
1998Маркетинговый подход в осуществлении материально-технического обеспечения предприятия в условиях перехода к рынкуПротасеня, В. С.ArticleРусский
2013Маркетинговый подход в управлении инвестиционной деятельностьюАндилевко, Т. В.-Русский
2004Маркетинговый подход к перспективам интеграции Республики Молдова в Европейский союзКристафович, П. П.; Бажерян, Е. М.ArticleРусский
1998Маркетинговый подход к развитию розничной торговой сетиКлимченя, Л. С.ThesisРусский
1999Маркетинговый подход к управлению ассортиментом товаровБобович, А. П.ThesisРусский
2002Маркетинговый подход к управлению инновациямиДедков, П. С.ThesisРусский
1998Маркетинговый подход к управлению качеством сельскохозяйственной продукцииКиреенко, Н. В.ThesisРусский
1999Маркетинговый подход к управлению качеством туристского обслуживанияДурович, А. П.ThesisРусский
1999Маркетинговый подход к установлению наценок и скидокКрупко, Ю. Г.ThesisРусский
2012Маркетинговый потенциал компанииБедретдинова, Е. Н.; Винницкая, Н. П.ThesisРусский
2023Маркетинговый потенциал переработки пищевых отходов в современном миреБазулько, П. Г.ArticleРусский
2024Маркетология: холистический подходБельзецкий, А. И.ArticleРусский
2023МаркетплейсХотянович, Д. Д.ArticleРусский
2020Маркетплейс как эффективное направление развития электронной коммерцииАбрамкина, Е. Д.; Кузьмина, Д. Ю.ArticleРусский
2023Маркетплейсы и их роль в развитии потребительского рынка Республики БеларусьРоманович, А. Г.ArticleРусский
2022Маркетплейсы как инструмент совершенствования продаж организацииВалуева, А. С.ArticleРусский
2008Маркировка как фактор сохранения качества обувиБогданова, Н. Ю.; Власова, Г. М.ThesisРусский
2019Маркировка керамической посудыГригорьева, Е. В.ArticleРусский
2021Масложировая продукция функционального назначенияВерхова, А. С.; Протасюк, В. В., et alArticleРусский
2007Масонство в современном миреРоманюк, А. П.-Русский
2000Массовая коммуникация и политикаСословская, Е. Л.ThesisРусский
2004Массовая культура — угроза малому бизнесуДунько, К.; Кузнецова, И. А.ArticleРусский
1993Массовое сознание как предпосылка социального действия в современных условиях формирования рынкаРябоконь, Н. В.ThesisРусский
2018Мастерство сна в даосизмеЛобанова, А. Я.ArticleРусский
2018-12-26Математика : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для иностранных учащихся подготовительного отделенияКудейко, Т. Л.Learning ObjectРусский
1999Математика и профессиональное мастерство экономистаБулдык, Г. М.-Русский
1998Математическая модель посреднического звена системы производитель-потребительСтрельченок, В. Ф.ThesisРусский
2015Математическая теория финансовых рисков : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-31 03 06-02 01 "Оптимальное планирование и управление в экономике"Аксень, Э. М.; Aksen, E. M.-Русский
2018-06-25Математическая экономика : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-25 01 01 «Экономическая теория», 1-25 01 02 «Экономика»Астровский, А. И.Learning ObjectРусский
2024-02-21Математическая экономика : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-25 01 01 «Экономическая теория», 1-25 01 02 «Экономика»Астровский, А. И.Learning ObjectРусский
2020-06-25Математическая экономика : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-31 03 06 "Экономическая кибернетика (по направлениям)"Аксень, Э. М.Learning ObjectРусский
2015Математическая экономика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-25 01 01 «Экономическая теория», 1-25 01 02 «Экономика»Астровский, А. И.-Русский
2020Математическая экономика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-31 03 06 "Экономическая кибернетика"Аксень, Э. М.Learning ObjectРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3