Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17753
Title: Маркетинговые технологии развития розничной торговли
Authors: Пуценкова, Т. М.
Keywords: торговля;розничная торговля;маркетинговые технологии;экономика Беларуси;маркетинговая деятельность
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Пуценкова, Т. М. Маркетинговые технологии развития розничной торговли / Т. М. Пуценкова // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы II Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2009 г. В 2 т. Т. 2. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2009. — C. 114-115.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17753
ISBN: 978-985-484-607-1
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Putsenkova_T._M._._Ek._rost._2009._S._114_115.pdf154.5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.