Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17753
Название: Маркетинговые технологии развития розничной торговли
Авторы: Пуценкова, Т. М.
Ключевые слова: торговля;розничная торговля;маркетинговые технологии;экономика Беларуси;маркетинговая деятельность
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Пуценкова, Т. М. Маркетинговые технологии развития розничной торговли / Т. М. Пуценкова // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы II Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2009 г. В 2 т. Т. 2. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2009. — C. 114-115.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17753
ISBN: 978-985-484-607-1
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Putsenkova_T._M._._Ek._rost._2009._S._114_115.pdf154.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.