Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17753
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПуценкова, Т. М.ru_RU
dc.date.accessioned2015-04-30T12:30:56Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T07:46:05Z-
dc.date.available2015-04-30T12:30:56Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T07:46:05Z-
dc.date.issued2009ru_RU
dc.identifier.citationПуценкова, Т. М. Маркетинговые технологии развития розничной торговли / Т. М. Пуценкова // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы II Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2009 г. В 2 т. Т. 2. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2009. — C. 114-115.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-607-1ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17753ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectторговляru_RU
dc.subjectрозничная торговляru_RU
dc.subjectмаркетинговые технологииru_RU
dc.subjectэкономика Беларусиru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.titleМаркетинговые технологии развития розничной торговлиru_RU
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Putsenkova_T._M._._Ek._rost._2009._S._114_115.pdf154.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.