Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89083
Title: Маркетинговые исследования рынка туристических услуг
Authors: Дурович, А. П.
Keywords: развитие туризма;туристические услуги;маркетинговые исследования;tourism development;tourist services;marketing research
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Дурович, А. П. Маркетинговые исследования рынка туристических услуг / А. П. Дурович // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 44-45.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89083
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Durovich_44_45.pdf104.97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.