Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89083
Titre: Маркетинговые исследования рынка туристических услуг
Auteur(s): Дурович, А. П.
Mots-clés: развитие туризма;туристические услуги;маркетинговые исследования;tourism development;tourist services;marketing research
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Дурович, А. П. Маркетинговые исследования рынка туристических услуг / А. П. Дурович // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 44-45.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89083
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Durovich_44_45.pdf104.97 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.